Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автоматических ворот в Челябинске

Для корректной и бесперебойной работы Ваших ворот и автоматики компания ВоротаТрейд предлагает комплексное сервисное обслуживание по истечению срока гарантии, устанавливаемого Заводом-изготовителем (как правило это 1-2 года). Комплексное сервисное обслуживание делится на несколько типов, «Эконом», это два-три плановых технических обслуживаний в год (регулировки, смазки, настройки, ремонт), и неограниченное количество аварийных выездов с временем реагирования 1-2 рабочих дня. «Стандарт» (лидер спроса), три – четыре плановых выезда на тех.обслуживание, неограниченное число аварийных, специальные цены на запасные части и комплектующие, время реагирования на аварийную заявку 24 часа. И «Бизнес», ежемесячное плановое ТО (при большом количестве единиц воротных систем и большом количестве циклов подъём/опускание в сутки), неограниченное количество выездов на аварийные заявки, время реагирования 12-24 часа, спец.цены на запчасти и комплектующие, индивидуальные скидки на последующее продление договора обслуживания. Важно понимать, что при нагрузке на ворота и автоматику более 20-25 циклов в сутки необходимо делать техническое обслуживание минимум один раз в квартал! Поломки ворот как правило ведут за собой дорогостоящий ремонт и замену целых узлов, не говоря об убытках и неудобствах на срок ремонта. Воротная система подобна воздуху, когда он есть – мы его не замечаем, когда его (ломаются) – мы задыхаемся.

Также компания ВоротаТрейд выполняет ремонтные работы любой сложности по заявкам Заказчика в режиме 24/7. У нас нет для Вас выходных.

Что касается гарантийного обслуживания. Новые, технически грамотно подобранные и установленные ворота и автоматика, как правило, с лёгкостью работают без поломок несколько лет (в зависимости от нагрузки, от качества изделия). Гарантийный срок в 1 год, устанавливаемый Заводом-изготовителем, действителен лишь при прохождении обязательного ТО через 6 (шесть) месяцев после установки, с соответствующей записью в сервисной книжке, оно как правило недорогое, но не все владельцы ворот, автоматики, спешат его провести через полгода, и их можно понять, зачем нести лишние расходы когда всё прекрасно работает. Поэтому гарантийное ТО всегда остаётся на совести, и по желанию, Заказчика. Сотрудники компании ВоротаТрейд могут лишь взять на себя напоминание об этом сроке Заказчику, решение за Вами.

 
Товары и услуги